top of page
  • Фото автораolgariba

Учебная поездка в Йизаку по проекту KIK

"24 мая 2022 года я ездил с классом в Йизаку, в дом Looduskeskus. Там мы видели лягушек, когда гуляли. Потом мы зашли в домик, там учитель рассказывал про природу Эстонии, было интересно. Например, я узнал, что лось отбрасывает в конце осени свои рога, а отрастают они у него в начале весны.

Поездка была классной! "

Егор Андреев


"Мы с классом ездили в Йизаку. Я узнала, что лось может напасть. А ещё лось зимой сбрасывает рога, а осенью они снова появляются. Мне очень понравилась поездка!"

Аделия Душкина


"Сегодня мы побывали в учебной поездке. Мы ходили по лесу и нам рассказывали про природу. Я узнал, что медведь очень умный. Если лиса или лис укусит человека, то ему станет очень плохо."

Дамир Суриков


Выражаю огромную благодарность Маргарите Чебановой за помощь в проведении учебной поездки в Йизаку.


С уважением

Ольга Николаевна


















14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page